[Подставы] Определение и доказательство - Russian Team League Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[Подставы] Определение и доказательство
ГлюкъДата: Среда, 17.06.2009, 21:58 | Сообщение # 1
Без Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Предлагаю: В случае, если есть подозрение на подставу до или во время матча - игрок, которого подозревают, должен предъявить доказательства, которые докажут, что он реальный. Если он не докажет, то это будет считаться подставой.
Если подстава подозревается уже после окончания матча, то ответственность за подтверждение подставы возлагается на того, кто подозревает. Иначе говоря, требуется доказать, что это подстава.

Таким образом подстава до или во время матча требует подтверждения, что это не подстава, а после матча требует подтверждения что подстава.

(Подстава — выступление на матче игрока, не указанного в составе команды под именем игрока, находящимся в составе команды.)

Следует так же обсудить следующее:

Можно ли во время матча предъявлять претензии, так как идёт игра, или это нужно делать в перерывах между картами или сразу после матча.

Какие доказательства должен предоставить игрок, что бы доказать что он реальный? Я думаю, что нужно ввести обязательное указание логинов в составе команд, и вход под своим логином будет значит доказательство отсутствия подставы. Поздее я думаю, если всё равно присутствует уверенность, то нужно проверить IP, но это уже обязанность обвиняемых. Обязанность игрока предоставbть свой IP.

Стоит ли считать совпадение IP разных игроков доказательством подставы, или нужно что-то большее.

Так же нужно ли наказывать за подставу, на основании только отличия логинов. Я считаю, что если сделать обязательным указание логинов в составах команд, то это разумно.

 
TAYZZДата: Среда, 17.06.2009, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Замечания: 80%
Статус: Offline
удалённое сообщение

Сообщение организатора:
Прочтите пожалуйста правила раздела. Этот раздел не для разговоров.


Сообщение отредактировал Глюкъ - Четверг, 18.06.2009, 01:22
 
EVOxTypeSTiДата: Пятница, 19.06.2009, 00:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея конечно же хорошая, но очень трудно реализуемая по нескольким причинам:
-Логины, многие пилоты в команде имеют по несколько профилей, толи в связи с переходом на юнайтетд или просто "поприкалыватся", или продвигают свою страну в рейтинге, для чего есть десяток профайлов по 50к lp на каждом, потому какой логин указывать вовремя регистрации вопрос весьма спорный, да и уверен я что в реальной ситуации будут запары по поводу профилей во время матча
-Ip, и да и нет, т.к. например у меня IP динамический и меняется при каждом подключении + я неодин такой, а значит если у меня будет другой ИП чем тот что на момент регистрации то я подставляла?, а выглядеть ето будет примерно так.

Ну а например если ИП разных игроков идентичны, то подстава 100%, + если игрок обвиняемый в подставе состоит в 2х командах участвующих на турнире, то нужно ли принимать меры к обеим командам?....как правило если подстава и договаривается....то в ограниченом круге людей..и основной состав даже может и не знать о подставе. Так же например на OUT, я поднимад некоторые факты насчет "нечистоты" составаов 2х команд, но на турнире принимала участие только одна из них.....как быть в таком случае?
вобщем вопрос подстав весьма спорный и если думать что то по етому поводу, то ето будут лишние неудобства администрациям команд, для сбора необходимых данных, но зато ето поможет сделать турнир более "чистым"


Гонщики Еволюшн настолько крутые, что даже стартуют раньше всех на 5 секунд.
Гонщики Еволюшн настолько крутые, что они некогда не врезаютса в борт, это борт врезаетса в них.
Гонщики Еволюшн настолько круты и быстры, что учёные по разроботке ядерного коллайдера советывались с ними чтобы всётаки узнать как развить скорость света.
 
ГлюкъДата: Пятница, 19.06.2009, 02:23 | Сообщение # 4
Без Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Если указать в правила чётко, что за каждым игроком должен быть закреплён логин, то я считаю, что проблем с этим возникнуть не должно. Главное чётко прописать.

По поводу я IP говорил только о выявлении совпадений на один момент времени, но никак не о закреплении IP за игроком.

С прошлого сезона мы вполне, но тот момент, достаточно определили отношение и определение легионеров, а так же игроков в нескольких командах. Я подниму вопрос про легионеров.

Quote (Правила на текущий момент)
Легионеры — игроки чужих команд, выступающие за вашу команду. Так же легионером считается игрок, выступавший за другую команду, но вышедшей из неё и вступивший в вашу позднее, чем за 14 дней до начала сезона или кубка.

Легионеров мы в данной теме не обсуждаем.

Добавлено (19.06.2009, 02:23)
---------------------------------------------
Прошу так же переключаться на основное моё предложение, поставленное в первом посте, а так же на второстепенные вытекающие. Потому что выходит так, что мы сейчас обсуждаем только одно второстепенное предложение по поводу указания логинов.

Я думаю, что указание логинов ввести нужно, так как он будет определять хотя бы какую реальность игрока.

Опять же прошу обсуждать первичный вопрос, а в последствии вытекающие, так как вытекающие вопросы вытекают из основного предложения и без него безсмысленны.

 
ГлюкъДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:04 | Сообщение # 5
Без Команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Внесены следующие изменения:

Quote
Спрашивать доказательства реальности игрока у самого игрока можно только до начала матча (он обязан играть со своим логином, который указан на странице команды). Во время матча игрок не обязан предоставлять доказательства своей реальности. После матча по требованию обвиняющего он обязан предоставить только свой IP и обвиняющий должен в этом случае доказывать его нереальность самостоятельно. В случае не предоставления IP игроком - нарушение засчитывается. Доказательством реальности игрока перед матчем служит его игровой логин. Доказательством реальности игрока после или во время матча может служить его логин, совпадение IP с IP других игроков или другие данные, которые организаторы могут счесть достаточными.

Тема открыта для обсуждения.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: